вторник, 18 сентября 2012 г.

Найди 5.. нет - 7! или 10? отличий

найди 5 отличий

Читерский способ поиска отличий.

Помните эти детские картинки, в которых просят найти n-ое количество отличий? На картинке внизу их 6.
На следующей картинке - 7:
Интересно, сколько времени вам потребуется, что бы найти эти отличия? Надеюсь, не много - картинки ведь для детей. А что если взять картинки посложнее? Уже не для детей. :) На паре изображений внизу тоже 7 отличий. Прежде, чем их найти, засеките время (у меня получилось 6 секунд).
Если вы нашли все 7 отличий меньше чем за 5 секунд, то дальше можете не читать - ваш способ лучше. :))) Если же вы потратили долгие 10-15 секунд, то хочу поделиться секретом и рассказать, как можно сделать это быстрее.
Идея пришла мне в голову совершенно случайно. Сидел я как-то вечером в интернете, лениво потягивал пиво и бессмысленно клацал по ссылкам. Глаза уже стали намекать, что пора бы лечь спать. Очередной бессмысленный клик привел меня на какой-то форум с целой горой картинок из серии "найти отличия", потом я как-то незаметно оказался на VK.com в группе "оптические иллюзии". Там предлагали варианты трехмерных картинок - т. е. картинок, сфотографированных двойным объективом. Сводите глаза и видите шикарный трехмерный пейзаж или "Титаник" во всей своей красе. После очередной бутылки пива глаза уже окосели и сведение пары картинок в одну получалось легко и даже как-то естественно.. Очередной клик по ссылке и я попал на ту саму даму со скрипкой, которую вы видите вверху. Глаза на автомате свели ее, как трехмерное изображение и.. О чудо - я увидел все 7 отличий! Сразу. Моментально. Ощущение было весьма забавным - я видел одну картинку (сведенную из двух), на которой все 7 отличий мерцали - не заметить невозможно. Поначалу, открытие весьма порадовало. Но потом я вдруг заметил, что пиво кончилось - радость была омрачена этим фактом и я пошел спать. :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий