пятница, 8 июня 2012 г.

Попрошайки

Мир жесток и люди жестокие. Безжалостные и беспощадные.
Ежедневно я еду на работу - пол часа на электричке и еще час на метро. Каждый раз одним и тем же маршрутом. И каждый день я встречаю людей, просящих милостыню. Многих вижу годами и невольно запоминаю лица. Вот женщина, еще совсем молодая и здоровая. Ей бы жить, да работать, но приключилась беда - заболел ребенок и нужна срочная операция. И, если ее не сделать, то ребенок умрет. Вот и ходит женщина - просит милостыню. Уже не первый год ее вижу. А вот парень на м. Югозападная - без рук - на шее табличка. Стоит бедолага, ждет, кто денежку подкинет. Недавно друзья его видели вечером, на закрытии метро. Как оказалось, вечером у него с руками все в порядке. Видимо, днем ему их отрезают, а вечером назад пришивают. Жалко человека - так и хочется кинуть монетку. А вот беременная женщина на переходе м. Театральная - Охотный ряд. Судя по размеру живота, месяц так 6-7-й. И никто ни копейки не подает (по крайней мере, я не видел). А ей ведь тяжело с животом-то. И ведь не первый год стоит - года два точно вижу ее.

Мир полон чудес и люди творят чудеса. Но, что бы видеть эти чудеса, надо открыть глаза.
Если кто-то встречался с "чудесами" лично - буду рад короткому коменту по теме.

P. S. Сегодня нашел еще материал по теме. С телефонами и ц/у. Попрошайки

2 комментария:

  1. Одно время жил я в городе Железнодорожный и ежедневно мотался в Москву на работу на электричке утром на работу а вечером с работы.По электричке и видимо не только по той в которой ездил я постоянно ходила молодая девушка,на вид не более 20-25 лет,опрятно одетая,не скажешь что бомжиха или нищая,на руках у нее всегда был младенец,определить какого пола не берусь,не знаю,просила она денежку на лечение ребенка,мол нужны деньги на дорогие медикаменты без которых ребенок не может обойтись и дня,что конкретно за болезнь она провозглашала сейчас я уже не вспомню,но встречалась она мне там на протяжении нескольких лет!!! И ребенок почему то не рос,как был младенцем так и остался,и еще,я не разу за все это время не видел чтобы ребенок бодрствовал,постоянно спал!!! Довольно таки странно,Вам не кажется? А может быть то и дети совсем разные на руках у одной и тойже мамочки,если она действительно мамочка,в чем я глубоко сомневаюсь,но постоянный сон ребенка наводит на мысли что его пичкают какими то лекарствами что бы он спал и спал и спал!! Кошмар и дикий ужас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да - я тоже слышал, что детей наркотой пичкают. Хотя, наверняка этого не знаю, конечно. Еще где-то читал, что эти дети так и умирают на руках. И их еще какое-то время продолжают таскать уже мертвыми. Потом берут других. Это, реально, ужасно. И единственный разумный выход из ситуации - это вовремя вызывать полицию, фиксировать обращение, просить письменное подтверждение того, что информация принята - если полицейских расшевелить, то они, все-таки, что-то делают и, иногда, таких детей все-таки спасают - отправляют в дет. дом на реабилитацию.

      Удалить