среда, 7 марта 2012 г.

Братан, выручи мелочью...

Как же меня бесят эти пропитые морды, не способные заработать себе на чекушку. "Братан, выручи мелочью, сколько не жалко..", "Помоги, 5 рублей не хватает", "10-ти рублей не найдется".. И это выражение страдания на лице. И это в Москве! В городе, где подработку можно найти на каждом углу! Я вырос на юге нашей страны, на Северном Кавказе. У нас очень плохо с работой - мужики вертятся, как могут, стараются заработать везде, где получается. И никто! не станет унижаться, прося "мелочь, сколько не жалко". Когда я приехал в Москву, то был немного в шоке от такого подхода. Первый раз даже решил, что человеку реально плохо и "очень надо", кажется у меня попросили 5 рублей и я дал 5 рублей. Но тут же услышал фразу "А можешь больше дать? сколько не жалко". Эта фраза окончательно перевернула мое представление о мире. Когда ко мне подошли в следующий раз, то я ответил что-то типа "у меня нет мелочи, а крупные деньги я дать не могу". В следующий раз я сказал "нету". Но я все еще чувствовал себя неуютно, я пытался придумать какую-то отмазку.. Шли годы и на вопрос "Не выручишь?.." я стал отвечать "нет - не выручу". И, все же, я продолжал заморачиваться - пытался найти какой-то короткий, но веский ответ. И вот вчера очередное существо - безвольное выражение лица, выражающее полную неспособность хоть что-то сделать в этой жизни. "Братан, выручи мелочью". Я поворачиваюсь. И, вдруг, совершенно на автомате говорю "Не хочу". Иду дальше и уже пройдя метров сто ловлю себя на мысли, что никогда так не отвечал и, в тоже время, я ответил не задумываясь, не сомневаясь, совершенно на автопилоте..

Комментариев нет:

Отправить комментарий