понедельник, 29 октября 2012 г.

Почему перестала работать кнопка от вконтакте в блогах?

Думаю, не я один столкнулся с проблемой - ни с того ни с сего перестала работать кнопка "поделиться" или "мне нравится" от вконтакте на всех страницах блогов от google.
Долго ли, коротко ли я плясал с бубном вокруг этой кнопки, но, все же, заметил, что "ларчик просто открывался" - блоги гугла у нас теперь в домене ".ru", а не ".com", как раньше. При этом, по старому адресу они тоже доступны, но оттуда идет редирект на новый. А сервис вконтакте, в свою очередь, просил нас указать домен при настройки API для внешнего сайта. И теперь он думает, что мы его обманываем и пытаемся подсунуть другой домен. Решается очень просто - нужно зайти в настройки API вконтакте и в полях "Базовый домен" и "Адрес сайта" поменять ".com" на ".ru". После чего нажимаем кнопку "Сохранить изменения" и происходит магия кнопка снова начинает работать.

2 комментария:

  1. Стоит признать, что у блогов на Blogger достаточно много алиасов. Как я понял, делалось это в попытке сформировать региональную выдачу. В тоже время такая штука не актуальна для старых блогов. Так мне абсолютно не интересен домен .blogspot.ru, т.к. тИЦ и PR имеется на домене .blogspot.com. Он же находится в индексе поисковых систем. В общем я не вижу смысла прописывать рушный домен для кнопок. Тем более что никакого редиректа не происходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Константин, под редиректом я подразумеваю следующее - набираю в адресной строке ваш блог - http://wmascat.blogspot.com и меня автоматом перекидывает на http://wmascat.blogspot.ru. Из-за этого кнопка вконтакте не работает. Остальные работают, потому что у них нет жесткой привязки к домену, как у контактов. При этом, с индексами поисковиков будет все хорошо. А вот, что будет с ТИЦ и PR я не знаю - вопрос интересный. Еще у меня все счетчики лайков послетали - и одноклассники и мэйл и вконтакте.

      Удалить